Косметические средства по уходу за телом и лицом выглядят невероятно притягательно. А когда начинаешь читать состав, то убеждаешься, что именно это средство должно решить все ваши проблемы. Но маркетинговые уловки могут ввести в заблуждение человека, который не сильно разбирается в ингредиентах и умных словах. В материале мы расскажем, на какие заявления косметических брендов стоит обратить внимание.
1. «Обезжиренное» — совершенно обычное
Некоторые люди страдают от акне и других проблем с кожей. Они знают, что слишком большое количество масел в косметике может ухудшить ситуацию, поэтому стараются покупать средство с пометкой «обезжиренное». А косметология только успевает предлагать различные румяна, тени, тональные крема с этим ярлыком. На самом деле дерматологи уверены, что в этих средствах точно такое же количество масел, что и в самом жирном составе.
2. SPF не всегда защищает
Производители косметики предлагают выбирать средства для макияжа с добавлением солнцезащитных веществ. Но стоит знать, что такие средства имеют физические и химические составляющие. Как раз в косметику добавляют только один тип, поэтому достаточной защитой косметика обладать не будет.
3. «Натуральный» — не совсем правда
Удивим вас, но средства могут называться органическим, если в них содержится хотя бы 20% натуральных ингредиентов, а остальные 80% могут быть абсолютно химическими и даже вредными. Еще один момент – не все 100% натуральные средства полезные, например, апельсиновые и лимонные масла могут вызвать аллергию.
4. «Антивозрастные» средства – это не эликсир молодости
Некоторые косметические средства так и пестрят заверениями о молодости кожи после применения. Если бы морщины можно было вот так просто и легко разгладить, то в мире вообще бы не было стариков. К сожалению, морщины можно только закрасить косметикой или немного смягчить при помощи сыворотки с увлажняющим эффектом.
5. «Без запаха», но пахнут
Важно понимать, что в средства «без запаха» добавляют специальное средство, которое маскирует слишком заметные ароматы. И как раз этот уничтожитель запаха не нужно включать в состав. Если у вас аллергия на определенные запахи, то этот момент нужно учитывать.
6. «24 часа» — боится воды
Декоративная косметика, которая имеет на упаковке знак «24 часа», говорит о том, что макияж продержится целый день. Действительно, она более устойчивая, но это не значит, что с водой она тоже может бороться. Смывается такая износоустойчивая косметика точно так же, как и обычная.
7. «Проверенный дерматологами» не равно «одобрен дерматологами»
Читайте упаковку косметики внимательно. Если указано, что проверено дерматологами, то это еще не говорит о том, что специалисты оценили продукт по достоинству. Это маркетинговый ход, который только привлекает внимание.
Выбирая для себя косметику, обязательно читайте упаковку средства. Только не нужно верить всему, что там написано. Стоит убедиться и проверить всю информацию. А наша статья вам в этом поможет.
А вы обращаете внимание на состав косметики? Расскажите нам об этом в комментариях.