Рейтинг лучших скутеров до 50 кубов: обзор 12 лучших моделей, сравнение, отзывы и цены. Лучший скутер до 50 кубов 2021 года

Критерии выбора

Критерии выбора определяются предпочтениями самого покупателя. Ему самому нужно сделать свой выбор по трем параметрам из списка:

  1. Назначение.
  2. Стиль вождения.
  3. Бюджет покупки и содержания.

Выбор устройстваВыбор устройства

Следует также отметить, что скутер нельзя считать лишь молодежной машиной. Его предпочитают люди самого разного возраста и достатка.

Какой хороший скутер купить до 50 кубиков: обзоры, характеристики, отзывы

У современных скутеров и мотороллеров до 50 кубиков одноцилиндровый двигатель с электрозапуском, автоматическая трансмиссия (вариатор), высокие потребительские свойства.

Назначение

Отличительная особенность всех моделей: малый радиус колес и низкий дорожный просвет. Это ограничивает его применение городскими улицами. Либо дорогами с твердым покрытием. Поездки на работу или учебу, по магазинам – для этого подойдет почти любая марка. Для посещения дачи по проселочным дорогам лучше выбирать скутеретту. У нее больший радиус колес.

Пробки вплоть до 7-8 баллов не препятствие для скутера из-за его небольших размеров. Только «стояние» в плотной толпе остановит его.

Экономичность этого транспорта делает его популярным не только в городе. На селе его часто хотят купить для поездок на такие же небольшие расстояния.

Стиль вождения

Даже с двигателем 50 кубов это машина спокойного стиля. Небольшие колеса не позволяют быстро набирать скорость. Впрочем, и здесь есть свои нюансы. Двухтактные двигатели несколько мощнее четырехтактных. К тому же, они удобнее для тюнинга. Они менее прихотливы и дольше проработают до ремонта. Четырехтактные двигатели более шумные и сложные в обращении и уходе.

Читайте также:  Хонда Дио: Как завести скутер без ключа

Стиль вожденияСтиль вождения

При более агрессивном стиле вождения обратите внимание на тормозную систему. Специалисты советуют иметь дисковые тормоза на заднем или обоих колесах. Установленные только на передних, они значительно затрудняют вождение. Особенно для новичков. Не лишним будет и телескопическая передняя вилка. Она значительно скрадывает неровности дороги.

Бюджет

Цена покупки напрямую зависит от бренда, года выпуска и состояния скутера. Китайские производители выпускают дешевую, но менее качественную продукцию. Однако, мнение специалистов сходится: при надлежащем уходе их техника может прослужить достаточно долго. К тому же и детали для их ремонта стоят меньше.

При эксплуатации четырехтактные расходуют около 2,5 литров на 100 км. При экономичной езде и надлежащем состоянии удается уложиться и в 1,6-2 литра. У двухтактных расход больше. До 5 литров. Но некоторые производители выпускают двигатели с расходом 3-4 литра.

Девушка за рулемДевушка за рулем

Выбирая скутер, внимательно ознакомьтесь с характеристиками, указанными производителями.

Большой объем АКБ позволит реже заряжать батарею. А значит дольше сохранять состояние клемм. Защита карбюратора от влаги продлит его бесперебойную работу.

фото ABM Gust S 50фото ABM Gust S 50
фото Peugeot Speedfight 4фото Peugeot Speedfight 4
фото Sym Jet SportX 50SRфото Sym Jet SportX 50SR
фото Irbis LX 50фото Irbis LX 50
фото Suzuki Verdeфото Suzuki Verde
фото Honda Zoomerфото Honda Zoomer
фото HONDA DIO AF68фото HONDA DIO AF68
фото KEEWAY Street 50фото KEEWAY Street 50
фото SYM Symphony SR 50фото SYM Symphony SR 50
фото Suzuki ZZфото Suzuki ZZ

Honda Dio AF68

Созданный для городских улиц, мотороллер небольших габаритов отличается качеством сборки, экономным расходом топлива, износостойким тихим двигателем, прочной рамой. Развивает скорость до 60 км/ч. Прост в управлении, подойдёт ездоку с начальной подготовкой. Отвечает современным экологическим требованиям.

Удобное сиденье, хорошая управляемость и быстрый разгон позволяют владельцу чувствовать себя уверенно в большом потоке транспорта. Лёгкость и мобильность, эстетичный внешний вид сделали модель популярной среди любителей скутеров. На рынке большое предложение б/у мотороллеров.

Honda Dio AF68 сзадиHonda Dio AF68 сзади
Honda Dio AF68 сзадиHonda Dio AF68 сзади
Honda Dio AF68Honda Dio AF68
Honda Dio AF68Honda Dio AF68

Страна бренда Япония
Объём ДВС, куб/см 49,9
Количество тактов ДВС 4
Топливная система инжектор
Мощность мотора, л.с. 4,1
Охлаждение воздушное
Расход бензина, л/100 км 1,25
Бензобак, л 4,6
Шины, мм 80-100-10
Клиренс, мм 110
Тип переднего / заднего тормоза барабанный
Полная масса, кг 73
Размеры (Д/Ш/В), мм 1720х630х1020
Высота седла, мм 695
Колёсная база, мм 1180

Преимущества:

  • манёвренность;
  • долговечность;
  • компактность.

Недостатки:

  • нельзя использовать зимой;
  • высокая стоимость;
  • низкий просвет.

Yamaha Aerox R

На стремительном, похожим на молнию, одноместном скутере можно гонять не только по ровному асфальту, но и по пересечённой местности. Яркий спортивный агрессивный дизайн, напоминающий гоночные модели, и динамичный набор скорости до 70 – 80 км/ч и больше привлекает любителей уличных гонок. Отлично держит дорогу на любой скорости благодаря жёсткой подвеске.

Высокая посадка подходит для людей большого роста и даёт широкий обзор по сторонам. Надёжный и экономичный, с низким расходом топлива. Анатомическое седло, большие колёса. Владельцы имеют возможность постоянно совершенствовать Ямаху Рокс: в продаже огромное количество комплектующих. Новый скутер стоит дорого: агрегат относится к премиум классу.

Yamaha Aerox RYamaha Aerox R
Yamaha Aerox RYamaha Aerox R
Yamaha Aerox R сзадиYamaha Aerox R сзади
Yamaha Aerox R сзадиYamaha Aerox R сзади

Страна бренда Япония
Объём ДВС, куб/см 49
Количество тактов ДВС 2
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 2.72
Охлаждение жидкостное
Бензобак, л 5.7
Шины (впереди / сзади), мм 130/60-13; 140/60-13
Клиренс, мм 119
Передние / задние тормоза дисковые гидравлические
Снаряженная масса, кг 94
Размеры (Д/Ш/В), мм 1890x660x1115
Высота по сиденью, мм 765
Колёсная база, мм 1270

Читайте также:  Особенности таможенного оформления сборных грузов на железнодорожном транспорте

Преимущества:

  • большие возможности для тюнинга;
  • высокая скорость, быстрый разгон;
  • износостойкость, долгий срок жизни.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • нет места для пассажира;
  • ощущаются неровности дороги.

Racer Meteor RC 50 QT-3

Лёгкий, двухместный, с багажником. Простое управление освоит даже новичок. Разгоняется несильно: до 49 – 50 км/ч. Пригодится для поездок в магазин, на дачу, на рыбалку. Справляется с разбитыми дорогами.

Крепкий безопасный мопед с дешёвым обслуживанием может стать практичным приобретением. Легко ремонтировать самостоятельно, подойдёт для знакомства с техникой. Имеет выносливый и качественный карбюратор производства Тайвань. Предлагается в 4 цветовых решениях.

Racer Meteor RC 50 QT-3Racer Meteor RC 50 QT-3
Racer Meteor RC 50 QT-3Racer Meteor RC 50 QT-3
Racer Meteor RC 50 QT-3 сзадиRacer Meteor RC 50 QT-3 сзади
Racer Meteor RC 50 QT-3 сзадиRacer Meteor RC 50 QT-3 сзади

Страна бренда Россия
Объём ДВС, куб/см 49,5
Количество тактов ДВС 4
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 3.4
Охлаждение воздушное
Расход топлива, л/100 км 2,1
Бензобак, л 4,3
Шины 3.00-10
Тип переднего / заднего тормоза барабанные
Вес, кг 74
Размеры (Д/Ш/В), мм 1750x660x1070
Колёсная база, мм 1200

Преимущества:

  • доступная стоимость;
  • легко освоить;
  • крепкая ходовая часть.

Недостатки:

  • маленькие колёса;
  • хрупкий пластик;
  • тусклые фары.

Suzuki Sepia ZZ

Одноместный спортивный мопед стандартных размеров известной компании. Эффективная тормозная система. В двигателе заложено больше 7 лошадиных сил, мопед пригоден для бездорожья. Разгоняется до 70 км/ч. Выдерживает большие нагрузки, сохраняет устойчивость на скользкой дороге. Эта модель Сузуки отличается агрессивным дизайном и создана для уверенных ездоков.

Suzuki Sepia ZZSuzuki Sepia ZZ
Suzuki Sepia ZZSuzuki Sepia ZZ
Suzuki Sepia ZZ сзадиSuzuki Sepia ZZ сзади
Suzuki Sepia ZZ сзадиSuzuki Sepia ZZ сзади

Страна бренда Япония
Объём ДВС, куб/см 49
Количество тактов ДВС 2
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 7,2
Охлаждение воздушное
Расход топлива, л/100 км 3
Бензобак, л 4,8
Шины, мм 80/90 R10
Клиренс, мм 100
Тип переднего / заднего тормоза дисковый / барабанный
Вес, кг 66
Размеры (Д/Ш/В), мм 1670x665x1005
Высота сиденья, мм 650
Колёсная база, мм 1140

Преимущества:

  • быстрый;
  • мощный мотор;
  • блокировка руля.

Недостатки:

  • неустойчив на песке;
  • капризный карбюратор;
  • перебои с запчастями.

Irbis Z50R

Экономичная модель с рулевым управлением мотоциклетного типа. Обладает хорошей динамикой, разгоняется до 65 км/ч. Спортивный вид мопеду придаёт современный дизайн с укороченным передним клювом. Лучший бюджетный вариант для загородных поездок: внедорожные шины позволяют отправляться на природу в любую погоду.

Irbis Z50RIrbis Z50R
Irbis Z50RIrbis Z50R
Irbis Z50R сзадиIrbis Z50R сзади
Irbis Z50R сзадиIrbis Z50R сзади

Страна бренда Россия
Объём ДВС, куб/см 49,58
Количество тактов ДВС 4
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 3
Охлаждение воздушное
Расход топлива, л/100 км 2
Бензобак, л 5,2
Шины, мм 120/70 R12; 130/70 R12
Тип переднего / заднего тормоза дисковые / барабанные
Вес, кг 100
Размеры (Д/Ш/В), мм 1905x690x1125
Колёсная база, мм 1319

Преимущества:

  • выносливый;
  • низкий расход топлива;
  • запуск сигнализации дистанционно.

Недостатки:

  • тяжеловат;
  • частые поломки;
  • маленький багажник.

Lifan LF50QT-26

Идеальное транспортное средство для лавирования в городских пробках. Имеет простое управление, спокойно выдерживает 2 человек, легко справляется с неровностями дороги. Ускоряется до 50 – 55 км/ч. Подходит для поездок в магазин, на учёбу или работу.

Производители позаботились о комфорте в мелочах: выкидные подножки, удобные ручки. Симпатичный внешний вид, 4 цветовых оформления на выбор.

Lifan LF50QT-26Lifan LF50QT-26
Lifan LF50QT-26Lifan LF50QT-26
Lifan LF50QT-26 сзадиLifan LF50QT-26 сзади
Lifan LF50QT-26 сзадиLifan LF50QT-26 сзади

Страна бренда Китай
Объём ДВС, куб/см 49
Количество тактов ДВС 4
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 3,3
Охлаждение воздушное
Расход топлива, л/100 км 2,5
Бензобак, л 6,0
Шины, мм 130/60-13; 120/70-13
Тип переднего / заднего тормоза дисковые / барабанные
Сухая масса, кг 95
Размеры (Д/Ш/В), мм 1860x680x1110
Высота сиденья, мм 780

Читайте также:  ТОП 10 автомобилей за 30000 рублей: обзоры, характеристики, плюсы и минусы

Преимущества:

  • компактный;
  • объёмный бензобак;
  • большая передняя фара.

Недостатки:

  • шумный;
  • хрупкий пластик;
  • узкая резина.

Omaks Matador 50cc

Выносливый и мощный мопед рассчитан на двоих. Максимальная скорость – 70 км/ч. Спортивный дизайн, высокая посадка. Это надёжная быстроходная техника с хорошей проходимостью. Имеет 5 цветовых решений. Над скутером работали итальянские инженеры, но с 2014 г. компания Shineray Motorcycle стала китайской.

Omaks Matador 50cc сзадиOmaks Matador 50cc сзади
Omaks Matador 50cc сзадиOmaks Matador 50cc сзади
omaks-matador-50cc-szadiomaks-matador-50cc-szadi
omaks-matador-50cc-szadiomaks-matador-50cc-szadi

Страна бренда Китай
Объём ДВС, куб/см 50
Количество тактов ДВС 2
Топливная система карбюратор
Мощность мотора, л.с. 6,5
Охлаждение воздушное
Расход топлива, л/100 км 4
Бензобак, л 3,5
Шины, мм 100/70-12R; 120/70-12R
Тип переднего / заднего тормоза дисковые / барабанные
Сухая масса, кг 98
Размеры (Д/Ш/В), мм 1846x675x1173

Преимущества:

  • неприхотливый в топливе;
  • дистанционный запуск;
  • динамика разгона.

Недостатки:

  • расход бензина;
  • нелегко найти запчасти;
  • высокая цена.

Лучший скутер 50 кубов из Китая

Устоявшееся мнение, что китайская техника бывает только плохого качества постепенно отходит в прошлое. Производители Поднебесной учли ошибки и заметно прибавили в надежности своей продукции. Основное отличие их продукции от конкурентов — цена. Она складывается не из низкого качества деталей. Даже по внешнему виду заметно, насколько мало внимания оказывают китайские производители внешнему виду. Европейские или японские модели щеголяют яркой отделкой. Что немало добавляет к стоимости конечного продукта.

Запчасти производства Китай могут отличаться от оригинальных даже имея одинаковую маркировку. Консультируйтесь со специалистами.

При поломке детали приходится заказывать у производителей. А китайские товары почти всегда присутствуют на рынке. Сам ремонт простых по исполнению механизмов чаще всего можно провести самостоятельно.

Irbis R

С появлением на рынке сразу обратил на себя внимание. Особенностью стало наличие дополнительного оборудования, расширенная информативность приборной доски. Динамичный, в сравнении с машинами своего класса. Уверенно держит дорогу и надежный в эксплуатации.

Достоинства:

  • Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 4 л.с. позволяет развить скорость 50 км в час. Что вполне достаточно для поездок в городе.
  • Несмотря на то, что байк весит достаточно много (96 кг), он очень маневренный.
  • Дизайнеры несколько уменьшили переднюю часть. Что положительно сказалось на качестве управления скутером.
  • Отдельных похвал владельцев заслужила тормозная система и трансмиссия.
  • Отзывы владельцев часто упоминают неприхотливость байка и простоту его ремонта.
  • Конструкторские особенности шин позволяют использовать его на хороших дорогах и при движении по песку.

HONDA Ninja rp 80 (50)

По мнению специалистов – самая привлекательная модель с подобными характеристиками. Заслуживает внимания широтой использования. Мощь двигателя, комфорт водителя позволяют рекомендовать его для дальних поездок. Вместительный бак дает возможность проезжать значительные расстояния без дозаправки. На тест-драйве стабильно показывал скорость в 85 км в час. При этом уверенно держит дорогу и легко отзывается на управление.

Достоинства:

  • Четырехтактный 80 кубовый двигатель 4,6 лошадиные силы. В отличие от своих собратьев, данный двигатель легко набирает обороты. Что значительно увеличило число его поклонников.
  • Повышенная безопасность обеспечена наличием дисковой и барабанной тормозной системы.
  • Экономичность хода достигнута благодаря вариативной трансмиссии.

Недостатки:

  • Пользователи негативно отзываются о зеркалах заднего вида. Чаще всего тюнинг начинается с их замены.
  • Вызывает сожаление и частое появление ржавчины на металлических деталях рамы. Возможно это связано с низким качеством используемого металла или его обработки. Впрочем, на прочность самой рамы жалоб не зафиксировано.

Yamaha ZUMA replica 50cc

Инженеры Поднебесной сделали хорошую реплику популярной на азиатском рынке Yamaha ZUMA 125. Добавив новизны в дизайн и слегка загладив «детские болезни» оригинала. В результате получилась добротная машина для города. Плюсом стала маркировка двигателя в 49,9 кубов. Что привлекло дополнительных покупателей из-за простоты в использовании.

Достоинства:

Учтя замечания по первоисточнику, конструкторы ввели следующие изменения:

  • Улучшена отзывчивость тормозной системы.
  • Оптика заметно лучшего качества.
  • Хороший старт с быстрым набором скорости.
  • Улучшена эргономика седла.

В купе с большим ресурсом и надежной подвеской мопед стал популярным и на российском рынке.

Недостатки:

  • Странно, но, несмотря на страну производства, запчасти заметно дороже в сравнении с другими моделями. Для двух человек подвеска несколько грубовата.
  • Частый вариант тюнинга – замена на регулируемые амортизаторы.
  • Для человека высокого роста места будет маловато.

Regulmoto Eagle 50

Производитель ориентировался на европейского покупателя. Потому добавлены некоторые дизайнерские излишки в виде дополнительного освещения, бардачок на рулевой колонке, конструктивно предусмотрена установка кейса позади сиденья. Специалисты отмечают высокую надежность 4-тактного двигателя с воздушным охлаждением. Однозначно его можно рекомендовать и для начинающих мотоциклистов и для опытных водителей.

Достоинства:

  • Высокая производительность мотора в сравнении с аналогами.
  • Долгое время находится в эксплуатации не требуя ремонта.
  • Низкий расход топлива: 1,8 л на сто километров.
  • Автоматика трансмиссии заметно отличает его от конкурентов. Является не последним фактором, привлекающим покупателей.

Недостатки:

Скутер очень не любит перегрузки. Владельцы отмечают частую поломку рамы. Поскольку китайские инженеры значительно упростили и облегчили ее. Часто возникают:

  • поломки электропроводки;
  • быстрый износ топливного шланга;
  • обрыв тросиков.

Специалисты рекомендуют иметь запас этих расходников перед сезоном.

Omaks Phantom 50CC

Двухместный скутер, рассчитанный для начинающих мотоциклистов. Один из наиболее популярных в своем ценовом диапазоне. Неспешное движение со скоростью не более 50 км в час. Удобная и комфортная поездка вдвоем. Привлекает любителей покатать девушку приятным летним вечером.

Достоинства:

  • Привычный стандарт всех опций. Это та машина, с которой следует начинать.
  • Сигнализация и автозапуск, с помощью которого заводиться скутер, добавляют удобства в использовании. Незаменимый помощник в домашних хлопотах: в магазин, на учебу или работу.
  • Прост в обслуживании. Первые навыки ремонта так же можно осваивать на нем.

Недостатки:

  • Более опытным водителям не нравится малая мощность скутера.
  • Плохо тянет в гору. В особенности с пассажиром.
  • По отзывам владельцев – это однозначно городской транспорт. Никаких загородных поездок и даже грязных луж.

Лучшие китайские 50-кубовые скутеры

SYM Symphony SR 50

Что для «полтинника» обычно является проблемой? Правильно, микроскопические колесики на 10-12 дюймов, которые крайне не любят дорожные неровности. Что ж, тогда скутер Symphony SR Вас тогда точно не разочарует – колеса под 16-дюймовую резину сделают поездки заметно комфортнее.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Лучшие сигнализации с автозапуском на 2022 г

Сам скутер выглядит вполне «по-взрослому» – сказывается унификация со 125-кубовой моделью. Правда, и вес унаследован от нее же, что и плюс, и минус – конечно, выписывать «змейку» на 100-килограммовом скутере тяжеловато, да и нехватка динамики в сравнении с более легкими скутерами может ощущаться, но, как говорил Борис Бритва: «тяжесть – это надежность». Прочная рама Symphony SR 50 выглядит гораздо убедительнее, чем хлипкие конструкции всевозможных «рейсеров» и иже с ними.

Неплохи и тормоза: передний лепестковый тормозной диск диаметром 226 мм оснащен двухпоршневой скобой, задний (того же диаметра) – однопоршневой. Задних амортизаторов – два, что и надежнее, и уменьшает «крещение» задней оси при износе сайлентблоков. Спереди – традиционная телескопическая вилка. Подвеска, надо заметить, жестковата «с новья» – расчет явно сделан под полноценную двухместную модель большей кубатуры, а не под «полтинник», который по нашим правилам дорожного движения пассажиров перевозить не может все равно.

Пластик заметно лучше, чем привычен по дешевой китайской технике: конечно, это не настоящий эндурный обвес, который спокойно переживает полеты и перевороты, но и по всей дороге от падения с подножки тоже не разлетается. Неплоха и аналого-цифровая «приборка» – читаемая и достаточно информативная, без откровенного китча.

Хотелось бы еще и увидеть горловину бензобака не под седлом – кому хоть раз приходилось проливать бензин при заправке в багажное пространство, поймет, о чем мы.

Основные плюсы:

  • Достойное качество сборки
  • Цепкие тормоза
  • Способность «переваривать» бордюры и «лежачих полицейских»

Минусы:

  • Цена, позволяющая задуматься уже и о неплохом б/у японце


9.7 / 10Рейтинг Отзывы Лучший скутер для города – на лежачих не чиркаешь пузом (на прошлом скутере оторвал выхлопную трубу так), хорошо рулится, везде пролезает.

KEEWAY Street 50

Чего точно «полтиннику» никогда не будет много? Правильно – динамики. Увы, четырехтактные малокубатурные моторы особой шустротой не отличаются (зато предоставляют неплохие возможности для «незаметного» увеличения кубатуры, хе-хе), а вот двухтактные скутеры всегда ценились именно за подхват на «верхах». Что ж, «типа гоночный» выхлоп с отдельным резонатором-«саксофоном» на Keeway Street 50 сразу подсказывает, что перед нами именно двухтактник.

Обладая нормальными для европейского телосложения водителя габаритами, скутер имеет хорошую динамику и любит покрутить мотор. Увы, тормоза здесь ощутимо хуже, чем у Sym – спереди только однопоршневая скоба. Определенная ватность в сравнении заставляет снизить баллы рейтинга.

Подвеска – классика: спереди «телескоп», сзади – моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины. На ходу Keeway, пожалуй, комфортнее (отдельное спасибо за широкую резину – 130 мм сзади и 120 мм спереди), но в маневрировании ощущается, что «Сим» имеет куда лучшую жесткость ходовой на кручение. Когда поизносятся сайлентблоки подвески «ноги», это станет еще заметнее.

Однако в общем аппарат вышел вполне приличным для своей ценовой категории – «звезд не хватает», но достаточно крепок, да и «хитромудрых» запчастей в нем нет. Ну а с помощью дремеля и прямых рук он еще и станет заметно «веселее» на ходу – тем про доработку цилиндров у двухтактников хватает.

Основные плюсы:

  • Разгон получше, чем у большинства четырехтактников той же кубатуры.
  • Неплохой дизайн
  • Простота ремонта и обслуживания

Минусы:

  • Как и любой двухтактник, любит хорошее масло – иначе быстрого износа ЦПГ не избежать


9.6 / 10Рейтинг Отзывы Хороший китайский скутер. Два сезона уже накатал. Проблемы? Ну, один раз карбюратор продул да пару царапин на пластике заработал.

Sym Jet SportX 50SR

Продолжает наш рейтинг лучших скутеров Sym Jet SportX 50SR. Эта модель рассчитана на любителей погонять – недаром здесь использован двухтактный мотор, способный достаточно шустро разгонять скутер даже с учетом того, что весит он не так и мало (98 кг). С другой стороны, лишний вес здесь не в минус – более прочная и жесткая рама дает большой плюс к безопасности. Ну, а в умелых руках двухтактник «раздушивается» легко – была бы хорошая бормашинка. Штатный выхлоп – «саксофон», в отличие от дешевых двухтактников с «банкой», которую при тюнинге пришлось бы выкинуть первой.

Оба тормоза скутера используют гидравлический привод, передний лепестковый диск имеет диаметр 160 мм. Задний диск и проще, и меньше (140 мм), в целом они подобраны под массу и скоростные возможности скутера адекватно. Да и подвеска неплоха, если не считать использование сзади бокового моноамортизатора: все-таки в наших условиях подвеска с двумя амортизаторами «живет» дольше, да и сайлентблоки «ноги» она разгружает, устраняя скручивающий их момент в поперечной плоскости.

Позабавила приборная панель: если у Вас нет денег на японский спортбайк, то хотя бы панель позволит представлять, что мотор не под «пятой точкой», а между ног. И тахометр, и спидометр – электронные, реализованные на сегментном жидкокристаллическом дисплее. Вроде бы ни к какой конкретно модели мотоцикла отсылки нет, но, глядя на нее, непременно начинаешь чесать голову в мыслях «где-то я это видел». Разве что подсветку ей стоило бы сделать поярче, днем она читается не так хорошо, как хотелось бы.

Гарантия предоставляется на два года, но с ограничением по пробегу в 10 тысяч километров. Тут, конечно, лично автор презрительно скорчится (такие пробеги и за сезон спокойно накатывались, правда, на мотоциклах), но для городского скутера цифра, в принципе, разумная. В дальнейшем же проблем с ремонтом ожидать не стоит – конструкция не таит в себе «сюрпризов» или нестандартных конструкторских решений.

Основные плюсы:

  • Приличный свет оптики
  • Жесткая на кручение рама
  • Неплохая динамика (но бормашинку не забывайте)

Минусы:

  • Пассажирские подножки выглядят насмешкой – седло короткое
  • Ограниченный ресурс: двухтактник есть двухтактник


9.6 / 10Рейтинг Отзывы В общем-то и на обкатке уже идет шустро, мотор особо не шумит, тянет хорошо. Сборка скутера понравилась, без огрехов, как у более дешевых моделей.

Irbis Grace 50 2T (M)

Берем шестисильный мотор 1E40QMB, явно скопированный с «ямаховского» двухтактника, шасси с центральным тоннелем для лучшей жесткости, ставим все это на 14-дюймовые колеса с дисковой «гидравликой» спереди и сзади – и получаем младший Irbis Grace (имеющий и 150-кубового «старшего брата»). Вполне интересный скутер, который к тому же имеет «российский» дорожный просвет и нормальный диаметр тормозного диска спереди. Правда, китайцы долго не ломали голову и взяли вилку от чего-то с явно десятидюймовыми колесами – крепления для суппорта на левом пере определенно рассчитаны на маленький тормозной диск, из-за чего суппорт пришлось неряшливо выносить на металлическом переходном кронштейне.

Шасси, общее со «стопятидесяткой», тяжеловато, но достаточно прочно, да и габариты скутеру обеспечивает вполне «взрослые», что при высоком росте только в плюс. Так что впечатление на первых порах скутер оставляет хорошее – но, как и подобает «Ирбису» (а довелось автору как-то поработать в мотосервисе при салоне, решившем стать дилером этой марки), приложения рук он может потребовать быстро. Как минимум о расположении основных элементов нехитрой бортовой электрики типа того же реле-регулятора есть шансы узнать быстро, да и в проводке стоит покопаться сразу (впрочем, автор это настоятельно рекомендует для всех «китайцев», ибо она иногда заставляет прослезиться). А еще стоит покопаться в вариаторе – скутер может ехать гораздо интереснее, чем в состоянии «из коробки».

Основные плюсы:

  • Неплохая жесткость шасси
  • Хорошо известный мотор, с запчастями проблем не будет
  • Приличная для «полтинника» динамика

Минусы:

  • Типично китайская электрика


9.5 / 10Рейтинг Отзывы При наличии рук – неплохая «заготовка» для годного городского скутера.

ABM Gust S 50

Хм… Где-то мы это видели. Китайцы, представленные в России компанией «АвтоВелоМото» из Санкт-Петербурга, решили не ломать голову с дизайном и старательно скопировали знаменитый Yamaha BWs. Что ж, у всего есть плюсы – в народе «бивис» и его клоны уже полюбились за счет некоторой «внедорожности»: как ни крути, а скутеры у нас эксплуатируются не только на городском асфальте.

В движение скутер приводится шестисильным двухтактником – мотор любит крутиться, и для техники, которая так и подмывает попрыгать по кочкам, это только в плюс.

Главное – не перепутать его с четырехтактным «просто густом». У того отличается не только дизайн (хотя, решетки на фарах у Gust S все равно для красоты), но и колесные диски послабее, и второго амортизатора в задней подвеске нет. Пожалуй, если бы с него на Gust S переставили лепестковый тормозной диск (здесь – обычный), вышло бы «самое оно».

Основные плюсы:

  • Широкая «почти внедорожная» резина
  • Хороший для этого класса разгон
  • Какая-никакая, а защита фар и рук

Минусы:

  • Слабый пластик
  • Фары внушают видом, но не светом


9.4 / 10Рейтинг Отзывы Скутер забавный, при этом хорошо разгоняется (однозначно быстрее четырехтактников), на мокрой дороге устойчивее. Пластик бы еще покрепче на него…

Лучшие японские 50-кубовые скутеры

Honda Zoomer

Рейтинг лучших скутеров не может обойтись без Honda Zoomer. На своей родине Zoomer (он же Ruckus) – это уже фактически элемент субкультуры и один из самых популярных молодежных скутеров. Если на японской улице Вы увидите длинное и низкое нечто на широченной резине, бормочущее прямотоком – то это как раз и будет тюнингованный «Зумер». Ну, а на почве интереса к Японии вообще и к тамошней автомотомоде в частности, скутер Honda Zoomer станет лучшим способом выделиться и у нас. В конце концов, не только же ради поездок до магазина покупают скутеры.

С «выделиться» проблем точно не будет. Предельный минимализм дизайна сразу отличает Zoomer от привычных «обмылков», а сочетание пухлых колес со 145-миллиметровым просветом еще и практично. Двигатель AF69E – это не что иное, как четырехтактная «водянка» с электронным впрыском топлива, способная крутиться до 8500 оборотов в минуту… но, увы, с прошитым в «мозгах» ограничением скорости на 60 км/ч. Проблем с доступом к мотору для обслуживания тут, сами понимаете, нет.

И все бы ничего, но тормозит это обычными барабанными тормозами. Нет, японскую логику иногда понять все же трудно. Но, если Вы – фанат JDM и «около-JDM»… Тогда почему Вы до сих пор не купили Zoomer?

Основные плюсы:

  • Нетрадиционный дизайн и практически культовый статус в JDM-культуре
  • Мотор водяного охлаждения

Минусы:

  • Барабанные тормоза (впрочем, Zoomer не просто можно тюнинговать – его НУЖНО тюнинговать!)


9.8 / 10Рейтинг Отзывы Скутер покупал скорее «для души». Поэтому, конечно, Zoomer! И полный набор тюнинга по канону – от колес до длиннющего маятника.

Suzuki ZZ

За непритязательной внешностью этого скутера (увы, снятого с выпуска по требованиям экологов) скрывается неожиданная прыть. Посудите сами – в 80-килограммовом скутере установлен 7,2-сильный «двухтактник», бывший одним из самых мощных среди «полтинников» в Японии. С учетом компактности и маневренности скутера это делает его отличным «прошивателем пробок»: он всегда сможет резво юркнуть в открывшееся пространство между автомобилями (хотя ПДД это и не одобрят). При резком откручивании газа внешне мирный скутер ощутимо «козлит», особенно с тюнинговым вариатором – а, сами понимаете, к подобной технике тюнинговые детали есть всегда, как «внутрияпонские», так и более доступные по цене и распространенности. Как минимум штатный коммутатор обычно меняют всегда, избавляясь от заложенного в нем ограничения скорости.

Минусы проистекают из плюсов: следить за ZZ стоит получше, не экономя на качестве горючего и масла. Но оно того стоит.

Основные плюсы:

  • Отличная для стокового «полтинника» динамика
  • Неплохая подвеска

Минусы:

  • Требовательность к горючему и качеству смазки


9.6 / 10Рейтинг Отзывы Скутер уже не новый, но разгоняется по-прежнему здорово. «Добью» поршневую – поставлю Takemori на 68 кубов, будет еще веселее.

Бюджетный сегмент (до 30000 рублей)

FORSAGE COMETA 50

Городской транспорт, для движения в плотном дорожном потоке, способен разгоняться до 60 км/ч. Четырехтактный двигатель мощностью 3,7 л.с. и с рабочим объемом 49,6 см. куб. запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Система зажигания электронная CDI.

Конструкция размером 168/63,8/101 см, весом 80 кг оснащена топливным баком объемом 4 литра (заливается горючее АИ-92), гидравлической тормозной системой (спереди дисковый тормоз, сзади — барабанный), колесной базой R10 с алюминиевыми дисками, трансмиссией «Вариатор», передней и задней подвесками (телескопическая вилка, маятник с 2-мя амортизаторами).

Средство передвижения комплектуется багажным отделением, которое находится под сидением, сигнализацией, 1,5 мест с высотой посадки 71 см. Подача топлива осуществляется через карбюратор. На 100 км необходимо всего лишь 2 литра горючего.

Средняя цена – 27100 рублей.

скутер FORSAGE COMETA 50Достоинства:

  • малогабаритный;
  • комфортное сидение;
  • доступная цена;
  • мощный мотор;
  • длинное посадочное место;
  • экономичный расход;
  • вместительный багажник;
  • внешний вид.

Недостатки:

  • не выявлены.

HONDA DIO AF28 ZX

Современного дизайна техника со спойлером вместо багажного отделения, который оснащен дополнительным светодиодным стоп сигналом. Форсированный 2-хтактный мотор AF18E мощностью 7.0 л.с. имеет объем 49 см. куб., один цилиндр и воздушно-принудительное охлаждение.

Передний дисковый и задний барабанный тормоза придают конструкции надежность во время езды по асфальту. Топливный бак номинальным объемом 5 литров, бензин расходуется экономично, позволяет проехать расстояние 200-250 км. Посадочное место одно. Глушитель стоит спортивный. Система смазки раздельная. Головная фара желтого цвета.

Габаритные размеры (см.): 165 на 99,5. Масса нетто — 66 кг.

Средняя цена – 27500 рублей.

скутер HONDA DIO AF28 ZXДостоинства:

  • надежность в эксплуатации;
  • небольшой вес;
  • дизайн;
  • отличная управляемость;
  • большой бак.

Недостатки:

  • одно посадочное место.

SUZUKI SEPIA ZZ NEW 50СС 2Т

Агрегат с одноцилиндровым, двухтактным двигателем мощностью 6,8 л.с. и объемом 49,9 сс предназначен для передвижений в городе и по грунтовым дорогам. Он дополнен дисковым тормозом, усиленным коленным валом, бесконтактной системой зажигания (12 В), принудительной воздушной системой охлаждения, бензобаком емкостью 4 литра, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также клиновидным ремнем – главная передача.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Как собрать базовый набор инструментов

Переднее и заднее колеса имеют размер 10R. Питание скутеру дает карбюратор. Система смазки раздельная, масляный бак вместительностью 900 мл. Запуск техники осуществляется с помощью электростартера и кик-стартера.

Масса нетто товара – 59 кг.

Средняя цена – 250000 рублей.

скутер SUZUKI SEPIA ZZ NEW 50СС 2ТДостоинства:

  • низкая стоимость;
  • очень малый расход топлива;
  • качество сборки;
  • без проблем ездит по бездорожью;
  • маловесный;
  • стильный дизайн;
  • мягкая подвеска.

Недостатки:

  • хлипкая пластмасса;
  • требуется регулярный уход за воздушным фильтром.

KEEWAY HURRICANE 50-2

Несмотря на свою мобильность, техника позволяет перевозить 2-х пассажиров. Она оснащена закрывающимся багажником, расположенным в передней части скутера, одноцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью 2,9 л.с. (рабочий объем 49 см. куб.), откидными подножками. Система охлаждения воздушная, принудительная. Зажигание электронное. Запуск электрический или кик-старт. В качестве передней подвески выступает телескопическая вилка, задней – маятник, объединенный с двигателем, а демпфирование обеспечено воздушно-масляным амортизатором.

Трансмиссия – вариатор. Спереди установлен дисковый тормоз, сзади – барабанный. Покрышки 120х60х12/130х60х12 устанавливаются на диски из алюминиевого сплава, дорожный просвет 21 см. Высота посадки – 75 см. Под сидением есть багажник. Топливный бак вместительностью 5,2 литра заправляется горючим АИ-95. Расход на 100 км – 2 литра.

Габаритные размеры модели (см.): 174/66/113. Масса нетто – 105 кг.

Средняя стоимость – 28750 рублей.

скутер KEEWAY HURRICANE 50-2Достоинства:

  • красивый дизайн;
  • наличие амортизации;
  • скутер аккуратно сделан;
  • соответствует заявленным характеристикам;
  • бюджетный;
  • маневренный;
  • удобное управление.

Недостатки:

  • тяжелый.

HONDA DIO AF 34

Старая, но надежная модель с двухтактным двигателем. Экономичен, легок в эксплуатации. С легкостью набирает скорость до 60 км/час. Обладает хорошей тормозной системой. Отличается долговечностью.

Скутер HONDA DIO AF 34Достоинства:

  • надежный;
  • долговечный;
  • продуманный дизайн;
  • экономичный;
  • хороший дизайн.

Недостатки:

  • хорош для летнего отдыха в 2021 году, но в зимних условиях показал себя плохо;
  • дорогие запчасти.

Средний сегмент (30-50 тысяч рублей)

Irbis FR 50

Современная модель имеет противоугонную систему, панель приборов с часами, гибкие ножки поворотников, 4-хтактный двигатель мощностью 3.5 л.с. и рабочим объемом 49,9 куб. см., что позволяет разгоняться до 60 км/ч. Техника предназначена для городской езды или преодоления больших расстояний. Комфорт во время поездки обеспечивает удобное 2-х местное сидение, литые диски с внедорожными покрышками R12, телескопическая вилка и маятник с двумя амортизаторами (расположен сзади). К другим качествам модели можно отнести: автоматическую трансмиссию, гидравлическую тормозную систему, вместительный 5-тилитровый топливный бак (горючее АИ-92, подается через карбюратор), а также воздушное охлаждение.

Задний привод обеспечивает своевременную остановку скутеру в любых погодных условия. Работает на одной передаче. Максимальная нагрузка на агрегат – 120 кг. Масса нетто – 87 кг. Габаритные размеры (см.): 182/68/115.

Средняя стоимость – 41500 рублей.

скутер Irbis FR 50Достоинства:

  • современный привлекательный дизайн;
  • скоростной;
  • можно перевозить пассажиров;
  • обеспечивает комфорт при езде;
  • возможности;
  • высокая степень проходимости;
  • мягкая амортизация;
  • надежный;
  • новинка этого года;
  • комплектация.

Недостатки:

  • увеличенный расход топлива в сравнение с конкурирующими моделями (2,5 литра на 100 км);
  • тяжелый.

Suzuki Address V50

Еще одна модель японского производителя, которая заслуживает вашего внимания. Легкий и приятный в эксплуатации. Отличительные черты: небольшой вес, хорошая маневренность, большое удобное место для водителя и дополнительное для пассажира, экономичный двигатель. Развивает скорость до 60 км/час. Отличный вариант для городской езды.

Скутер Suzuki Address V50Достоинства:

  • низкий расход топлива – 1,25 л/100 км;
  • удобен и эргономичен;
  • есть сигнализация;
  • качественные материалы.

Недостатки:

  • тяжело найти запчасти для ремонта.

Stels Skif 50

Еще один представитель китайских скутеров. Доступное транспортное средство с хорошей базовой комплектацией, надежными тормозами и привлекательной ценой. Быстро разгоняется, а максимальная скорость составляет 70 км/час. Удобное сидение, много места в багажнике, информативная и качестванная приборная панель. Можно приобрести всего за 35 тысяч рублей.

Скутер Stels Skif 50Достоинства:

  • низкая цена;
  • наличие пассажирского места;
  • небольшие габариты и маленький вес;
  • хорошие тормоза.

Недостатки:

  • жесткая подвеска из-за чего неудобен при езде по неровной дороге;
  • высокий расход топлива;
  • плохое качество краски на пластике;
  • частые мелкие поломки.

Racer Meteor RC50QT-3

Китайская фирма Racer получила славу благодаря своим мотоциклам. В 2016 году она заняла первое место по продаже мотоциклов в России. Также фирма производит качественные и экономичные скутеры и мопеды. Данная модель скутера во многом повторяет модели Honda Dio. Она также имеет четырехтактный двигатель, у нее достойное качество материалов. Но до надежности Хонды ей все-таки далеко. Тем не менее есть широкий выбор ярких цветов: желтый, зеленый, красный, синий. Стоимость скутера – от 40 тысяч рублей.

Скутер Racer Meteor RC50QT-3Достоинства:

  • небольшая цена;
  • хорошая подвеска;
  • привлекательный дизайн и много цветов на выбор;
  • экономичный;
  • хорошая грузоподъемность – до 150 кг.

Недостатки:

  • маленькие колеса;
  • некачественный пластик.

Нужны ли права на скутер до 50 м. куб.

Права на скутер до 50 м. куб. должны быть обязательно. Прежде чем садиться за руль этого транспортного средства, необходимо получить водительское удостоверение. Если его нет, водителю придется заплатить административный штраф.

Параметры выбора скутера до 50 куб. м.

Если вы задумались над покупкой мотороллера, надо ориентироваться на множество характеристик:

  • объем мотора, его тип;
  • мощность двигателя;
  • потребление топлива;
  • емкость аккумулятора;
  • размер шин;
  • карбюратор;
  • тормозная система;
  • производитель.

В первую очередь внимание необходимо уделить двигателю. В большинстве моделей моторы – четырехтактные. Однако подходят такие мотороллеры далеко не для всех целей. Конечно, они экономичны, тихие в работе, улучшают маневренность на дороге, но стоят такие модели гораздо дороже, чем двухтактные. Привычные всем двухтактные скутеры просты в использовании, быстро набирают скорость, хорошо реагируют на передвижение рукоятки акселератора. В отличие от четырехтактных моделей, они имеют более простую конструкцию и небольшой вес. К недостаткам таких моторов можно отнести большое потребление топлива и масла, не очень тихую работу, большее задымление, из-за которого хозяину скутера приходится часто чистить глушитель. Уделить внимание необходимо и карбюратору. Оснащен ли он защитой от влаги и других негативных воздействий либо нет. Также немаловажны характеристики аккумулятора и тормозной системы. Если говорить о производителе, то наиболее популярными и надежными считаются скутеры японских брендов (Хонда, Сузуки, Ямаху). Эти фирмы выпускают достаточно качественные модели с довольно приближенными друг к другу ценами, именно поэтому выбрать из них довольно сложно. Китайские производители копируют характеристики японских и европейских машин, но выпускают транспорт не слишком высокого качества. Однако цена на него гораздо меньше.

Рейтинг лучших моделей с электрическим двигателем

Lima LM827

Отличный вариант, который подойдет для тех, кто не хочет загрязнять природу или тратить деньги на дорогой бензин. Мопед способен развивать скорость до 55 км в час, что является хорошим результатом для эксплуатации в городских условиях. Продается в нескольких цветах, поэтому подобрать модель под свой вкус не составит труда. Максимальная грузоподъемность — 125 кг.

За один полный цикл заряда скутер способен проехать до 70 км. Время зарядки составляет 6-8 часов, используемый аккумулятор — свинцовая батарея. В комплекте присутствует компактное зарядное устройство, которое можно брать с собой на случай непредвиденных обстоятельств. Вес батареи — 35 кг. Передний тормоз — дисковой, задний — барабанный.

Продается по цене: 80 900 рублей.

скутер Lima LM827

Читайте также:  ТОП-10 лучший кушон: рейтинг, как выбрать, как пользоваться, характеристики, отзывы, плюсы и минусы

Достоинства:

  • Экологичность;
  • Удобство;
  • Быстрый запуск;
  • Подходит для города;
  • Эффективность;
  • Не требует категории А;
  • Разнообразие цветов;
  • Удобные зеркала.

Недостатки:

  • Долго заряжается;
  • АКБ хватает на 70 км.

Samurai-UM/350-D

Недорогое устройство, которое подойдет для каждого. Отличается быстрой зарядкой АКБ, которая занимает всего 4 часа. В конструкции используются аккумуляторы, которые встречаются в источниках бесперебойного питания, что положительно говорит о надежности. Электрический двигатель работает без сильного звукового сопровождения и не требует технического обслуживания.

Производитель утверждает, что при правильной эксплуатации ресурс мотора не имеет ограничений, единственное, что требуется делать —менять подшипники через 50 000 км. Масса мопеда — 65 кг, при этом максимальный перевозимый вес — 120 кг. Предельная скорость — 65 км в час.

Средняя стоимость: 39 900 рублей.

скутер Samurai-UM/350-D

Достоинства:

  • Низкая цена;
  • Неограниченный ресурс двигателя;
  • Нет запаха;
  • Два посадочных места;
  • Быстрая зарядка;
  • Гарантия.

Недостатки:

  • Не предназначен для дальних путешествий.

Bajaj Chetak NEW

Дорогое устройство с автоматической трансмиссией и мощностью электродвигателя 5.4 л.с. Дизайн выполнен в футуристическом стиле, что мгновенно привлечет внимание водителей и прохожих. Фара и сигнальные элементы полностью светодиодные, что увеличивает их ресурс в десятки раз. Информация о текущей скорости и состоянии топлива отображается на ЖК-дисплее, оснащенный яркой подсветкой. Колесные диски изготавливаются из алюминия. Одного заряда достаточно, чтобы проехать свыше 95 км. До 100% АКБ зарядится в течение 5 часов. Также присутствует фирменное приложение, которое укажет ближайший пункт «заправки».

Средняя цена: 220 000 рублей.

скутер Bajaj Chetak NEW

Достоинства:

  • Быстрая зарядка;
  • Долговечность;
  • Гарантия на первые 50 000 км;
  • Экологичность;
  • Развивает скорость до 60 км/ч;
  • Необычный дизайн;
  • Прочность.

Недостатки:

  • Высокая цена.

Aprilia Habana

Компания Aprilia известна прежде всего как производитель гоночных мотоциклов, но именно со скутеров она начала свою многолетнюю историю. Скутер Aprilia Habana, еще известный как Aprilia Mojito, появился сравнительно недавно — в 2000 году.

Несмотря на это, внешне он выглядит, как мотороллер прошлого века: обилие хрома, округлые массивные крылья, сиденье, больше похожее на диван, круглая фара и даже огромное ветровое стекло, которое входит в дополнительную комплектацию.

Бросается в глаза и приборная панель, выполненная в ретро-стиле, — аналоговые спидометр и указатель расхода топлива оформлены несколькими цветными лампочками.

Рейтинг лучших скутеров с объемом ДВС 65-110 куб. см

HONDA Ninja rp 80 (50)

Качественная модель, которая оставляет только положительные впечатления о поездке. Корпус изготавливается таким образом, чтобы человек чувствовал себя уверенно даже на небольших улицах и мог спокойно объезжать застрявшие автомобили. Рабочий объем — 80 кубов. Тип мотора — 4-тактный. Топливо подается при помощи карбюратора. Рекомендуется использовать топливо АИ-92. Максимальная скорость, которую устройство способно развить — 85 км в час.

Средняя цена — 70 000 рублей.

скутер HONDA Ninja rp 80 (50)

Достоинства:

  • Долговечность;
  • Удобство;
  • Не требует постоянного обслуживания;
  • Простая регулировка зеркал;
  • Удобный дисплей;
  • Небольшие размеры.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

STELS Arrow 100 BENELLI

Надежный скутер с двигателем мощностью в 7 л.с. Подойдет для длительных путешествий по городу и бездорожью, так как установлена качественная амортизационная система. Однако у модели присутствует и недостаток — двухтактный двигатель, который требуется периодически обслуживать. Рабочий объем — 91.3 куб. см. В топливный бак вмещается до 6 литров, при этом расход не такой большой. Выдерживает нагрузку до 150 кг. Задний и передний тормоз — дисковые, что увеличивает безопасность.

Средняя цена: 60 000 рублей.

скутер STELS Arrow 100 BENELLI

Достоинства:

  • Простое управление;
  • Мощность;
  • Дисковые тормоза;
  • Качественная сборка;
  • Небольшая масса.

Недостатки:

  • Требуется периодическое обслуживание.

Irbis Nirvana 80

Надежная модель, которая подойдет для езды по любой местности. Мопед способен разгоняться до 90 км/ч. Установленный двигатель — четырехтактный, что снижает уровень шума и повышает надежность. Зеркала заднего вида отличаются своими габаритами и дают водителю полный обзор, что увеличивает безопасность на дороге. На полном баке, человек может проехать до 200 км, после чего требуется дозаправка.

Передняя подвеска оснащена телескопическим амортизатором, что повышает удобство. Тип используемых тормозов — гидравлический, благодаря этому увеличивается долговечность. Также конструкцию дополняет удобный дисплей, который отображает текущую информацию с высокой точностью.

Средняя стоимость: 47 900 рублей.

скутер Irbis Nirvana 80

Достоинства:

  • Удобный тахометр;
  • Эффективность;
  • Долговечность;
  • Не требуется обслуживание;
  • Низкая цена;
  • Надежные тормоза.

Недостатки:

  • Не выявлено.

Лучший скутер 50 кубов из Германии

Особенностью производства скутеров Германии стало появление в последнее время моделей, созданных на базе известных автомобильных и мото гигантов. Имея высокотехнологичную базу и инженерно-технический персонал, они выпускают достойные образцы. Продукция способна конкурировать с традиционными поставщиками этого транспорта. Борьба за рынок определяет свою ценовую политику. Подчас одинаковые по характеристикам байки более дешевые по сравнению с конкурентами.

BMW C evolution

Корпорация BMW в 2012 году вышла на новый для себя рынок, выпустив электроскутер BMW C evolution. Менеджеры компании считают, что растущие цены на топливо, запреты на автотранспорт в центре городов, а также экологические проблемы сделают этот вид транспорта наиболее востребованным. Предложенная модель обладает достойными характеристиками для небольших городских поездок. Стокилометровый запас хода и полное восстановление заряда батарей всего за три часа. При этом оптимальна скорость в 120 км в час.

Достоинства:

  • Удобный и комфортный при посадке скутер. Причем одинаково как для водителя, так и для пассажира.
  • Двигатель 26 лошадиных сил имеет жидкостное охлаждение. Что делает его надежным даже при использовании на максимальных оборотах.
  • Литий-ионная АКБ имеет принудительное воздушное охлаждение. Примечательно, что первые 70% емкости она заполняет всего за полчаса.
  • Пластиковый корпус с ломаными линиями футуристического дизайна. Что привлекает внимание молодых людей. В сети интернет видео его презентации быстро приобрело популярность.
  • Скутер уверенно держит дорогу на поворотах.

Добавить комментарий