Райан (Клуни) зарабатывает тем, что проводит сокращения в компаниях, руководству которых не хватает на это мужества и навыков. Своим домом он считает аэропорт, а его заветная мечта — налетать столько миль, чтобы получить сертификат привилегированного пассажира. Однако устроившаяся в его фирму Натали (Кендрик) предлагает осуществлять увольнения дистанционно, с помощью видеосвязи — для экономии средств. Райан с досадой понимает, что его поездкам приходит конец, но соглашается взять шефство над новой коллегой.
Судьбы людей, не мыслящих себя без дома и семьи, зачастую определяют личности, от этого далекие. Бытов-щина не по их части, ведь она доставляет хлопоты, не связанные с процентами от продаж и выгодными знакомствами. Герой автора фильмов «Джуно» и «Здесь курят» — как раз такой, однако плюшевое обаяние Клуни и щадящий сценарий Рейтмана намекают на то, что у него есть шанс если не измениться, то по крайней мере искренне попытаться.
А вот сайт где можно заказать качественную столешницу, которая обойдется совсем не дорого.
Впрочем, обольщаться не стоит — одной попытки может оказаться недостаточно из-за отсутствия у него опыта во всем, что выходит за пределы его профессиональной деятельности, а на вторую он может и не сподобиться, с облегчением убедившись, что это не для него. Выпустив ленту в разгар экономических потрясений, режиссер замахнулся сразу на шесть «Оскаров», но не получил ни одного (хотя награда «за лучший сценарий» была бы уместна), как видится, по одной-единственной причине.
Изменись Райан коренным образом (редкие проблески социальной ответственности, граничащей с жалостью, не в счет), и мораль была бы налицо: мол, кризис, будь он неладен, конечно, перемалывает народ пачками, но и предоставляет возможности, о которых раньше нельзя было и помыслить. Но Рейтман не лицемер, казенный язык его персонажей ему чужд. Нет никаких возможностей, а есть сломанные жизни, о которых свидетельствуют приглашенные на эпизодические роли настоящие жертвы жестких кадровых решений.
Недостатки трансфера выявляются в кадрах, снятых с высоты нескольких тысяч метров, — ландшафт земной поверхности исходит интерлейсингом и «шумом». С крупными планами ситуация обстоит совсем иначе, хотя в лицах актеров есть что-то от восковых фигур. Звук плоский и притянутый к экранной плоскости, бас гулкий и вязкий. Правда, диалоги не шамкают, а это здесь главное. Меню отсутствует — фильм запускается автоматически. Из-за фактического отсутствия накатки (только название и маркировка) DVD напоминает самопальную «болванку».