Инспектор Ли (Чан) снова вернулся к работе телохранителем китайского посла, но его подопечный оказывается в реанимации как раз во время выступления, на котором посол собирался раскрыть секрет триад, на него совершают покушение. Теперь Ли обязан закончить начатое своим боссом дело, а поможет ему в этом все тот же Картер (Такер), как обычно, болтающий без умолку. Похоже, следы преступников ведут в Париж, поэтому именно туда друзья направляются первым делом.
Кстати если вам требуется заказать кондиционеры Севастополь вы можете приобрести их здесь ahtiar92.ru
Уже в первом сиквеле «Часа пик» стало очевидно, что сериал выдохся — по большому счету, в нем не было ничего, чего бы мы не видели в оригинале, но там хотя бы знакомое блюдо было подано масштабнее, эффектнее, зрелищнее. «Час пик 3», к сожалению, не может предложить даже этого. Хотя действие переместилось во Францию, все, что сценаристы смогли выжать из этой темы, — это агрессивный таксист (Атталь), мечтающий стать американским шпионом, и финальная разборка на Эйфелевой башне.
Возможно, лет десять-пятнадцать назад Джеки Чану хватило бы и этого, но сейчас ему крепко за пятьдесят. Его поддерживают страховочными тросами при каждом прыжке и без зазрения совести дублируют, а хореография боев на редкость незатейлива и даже примитивна — пожалуй, в плане экшена это худшая работа Джеки Чана за всю его карьеру. Немногим лучше он и в комедийных сценах. Понятно, что «забить» сверхэнергичного Криса Такера непросто, но Чан даже и не пытается: каждый раз, когда на сцену выходит Такер, он с облегчением сливается с фоном.
Вообще для Голливуда «Час пик» — это своеобразный аналог французского «Такси». Каждая часть получается все хуже предыдущей, а с какого-то момента авторы просто опускают руки — франшиза достаточно популярна и известна, чтобы выплыть сама, без помощи извне, на популярных именах и чуть подредактированных гэгах из предыдущих фильмов. Что символично, и правда выплывает, собирая очень неплохие деньги в прокате. Хотя, с другой стороны, сами знаете — некоторые вещи не тонут.
Картинка теплая, «киношная» — она немного мягковата, однако эта мягкость трансферу даже идет. Одновременно контрастность и яркость замечательные, артефактов практически не видно. Треки могли бы быть и поактивнее, но их возможностей достаточно для того, чтобы подобающим образом оформить экшен-сцены и не стушеваться в диалоговых и музыкальных эпизодах.
Хотя до эталона дорожки не дотянули, но твердую «четверку» заработали. Меню ани-мировано и озвучено, бонусы скуповаты — это удаленные сцены, смешные дубли (да, у Джеки Чана все еще большие проблемы с английским — это уже даже не смешно) и небольшой ролик о визуальных эффектах в фильме. Все дополнения переведены на русский язык субтитрами.