Если решили скоротать вечерок за фильмом, рекомендую посмотреть с любимым Параграф 78: Пункт первый.
Недалекое будущее. Опытный командир спецподразделения, известный под оперативным псевдонимом Гудвин (Куценко), получает приказ вновь собрать свою группу, члены которой уволились в запас пять лет назад. Жизни их сложились, а вернее, не сложились по-разному, но все они с теплотой вспоминают годы, проведенные вместе.
Спам, Люба, Пай, Фестиваль, Лиса (Сланевская) и Скиф (Вдовиченков) получают задание отправиться на Север, где перестала выходить на связь секретная лаборатория, занимавшаяся разработкой смертельно опасного бактериологического оружия. С ними отправляется Доктор (Бахшиев), который отвечает за научную часть экспедиции.
Ну что, дождались? Вот он, отечественный фантастический боевик, первый в своем роде. Киноманы ждали «Параграф 78» два года, возлагая на него надежды, которые, в общем, почти невозможно было оправдать. По обещаниям создателей и тем материалам, что просачивались со съемочной площадки, выходило, что это будет наш ответ Голливуду — блокбастер, который не стыдно показать на Западе. Но не получилось. Если критиковать за каждый мелкий недочет, то понадобится несколько страниц.
Слишком уж много тут обидных глупостей, которых можно было бы легко избежать, удосужься продюсеры воспользоваться услугами, например, консультанта из соответствующих силовых структур. Глядя, как двигаются и работают герои фильма, хочется плакать. Ощущение, что нам показывают не опытных бойцов, а офисных клерков, решивших порезвиться на полигоне для игры в пейнтбол. Отдельная песня — разномастное вооружение, собранное по принципу «Все флаги в гости будут к нам».
Огромные претензии к сценарию. Что за чудовищные диалоги? Так наши люди не разговаривают. А откуда пошла нелепая тенденция (взять тот же «Обратный отсчет») делать в боевиках специалистами по компьютерам женщин? И если уж так нужна была по сюжету девушка, почему ее играет актриса, не обладающая не только талантом, но и необходимой фактурой? Покадровое воспроизведение сцены в душе, где тщедушная певица Слава расправляется с накачанными морскими пехотинцами, может вызвать гомерический смех. Если Деми Мур в «Солдате Джейн» демонстрировала мускулистые руки, плечи и спину, то тут нет ни намека на тренажерный зал.
Что же до героев в целом, то непонятно, почему надо было собирать потерявший квалификацию сброд — и к тому же эти люди находятся между собой в таких отношениях, что язык не поворачивается назвать их командой. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о самой идее разбивания фильма надвое. Если, скажем, первая часть «Убить Билла» — полностью самостоятельная картина, то «Параграф 78. Пункт 1» — не более чем искусственно растянутое вступление. К достоинствам фильма можно отнести лишь сумасшедший визуальный ряд, за который большое спасибо оператору Сергею Козлову.
В основной части фильма цветовая гамма выдержана в холодных тонах, причем интенсивность их явно приглушена. Такой прием, по идее создателей картины, должен подчеркнуть мрачную атмосферу лаборатории. Картинка качественная, крупные планы демонстрируют порой такую детальность, что можно разглядеть малейшие нюансы грима.
Тем не менее нельзя не заметить «шум», покрывающий фоны. Звуковые дорожки демонстрируют тщательную проработку звукоряда: каждый щелчок, не говоря уж об автоматных очередях, прописан сочно и четко. Однако эффект присутствия не достигнут — не хватает не только пространственных эффектов, но и общего фона, замыкающего панораму вокруг зрителя. Меню выполнено с некоторой долей фантазии. Скудный набор дополнений включает в себя фильмо-графии, видеоклип на песню Брэда Андерсона и Ильи Лагу-тенко «Scorpio Rising», пару роликов и анонсы.
Вам требуется приобрести подростковые велосипеды по разумной цене? Тогда рекомендую побывать здесь это отличный интернет магазин, в котором вы можете найти велосипед который подойдет именно вам!