В женском туалете ночного клуба почти одновременно появляются сразу несколько человек. Двое тупоголовых бандитов ищут какой-то ценный диск, юноша и девушка жаждут удовлетворить свою страсть, расфуфыренные тусовщицы преклонного возраста красят губы и сетуют на жизнь, в одной из кабинок прячется киллер, в двух других валяются то ли трупы, то ли нет. Вскоре появятся местный охранник и какие-то вооруженные типы. И такая каша заварится!
В одном из интервью на вопрос, откуда взялась идея фильма «7 кабинок», Месхиев признался, что просто хотел попробовать себя в молодежном кино. И попытку режиссера можно считать успешной. Его лента впитала многие стилистические наработки мастеров стебно-криминального направления, столь востребованного юной аудиторией.
Сразу вспоминается творчество Руслана Бальтцера, «Ночной продавец» и «Лифт» («Пила» исключается по причине жанровых расхождений, но такая параллель, как ни крути, носит слишком явный характер). Последние две картины с «7 кабинками» роднит замкнутое пространство, в котором развиваются события, а также экзистенциальный абсурд, заложниками которого становятся и без того запутавшиеся персонажи. Все, что им, доведенным до белого каления странными обстоятельствами, остается, -орать друг на друга, а потом мочить что есть силы, лишь бы выкарабкаться из передряги живыми.
Атмосфера всеобщего помешательства удалась Месхиеву просто блестяще: раздражающий неоновый свет дикой расцветки, шальные взгляды, угрозы, мольбы, истерика, пифпаф… Жаль, что за всем этим стоит довольно слабый сценарий новичка Никиты Питерского, который не сумел нагрузить свою историю ни красноречивыми фразами, ни запоминающимися ситуациями, удовлетворившись косноязычными диалогами и гэгами уровня «Полицейской академии 7». Питерский, по его собственному признанию, киноман, что очевидно: пока на него работает не фантазия, а извлеченные из памяти и оформленные в относительно логическом порядке впечатления, которые он накопил за долгие годы сидения перед экраном. Почему профессионал Месхиев и продюсеры махнули на сценариста рукой — вопрос, задаваться которым все равно уже поздно.
Если и придираться к изображению, то исключительно по мелочам: тут небольшая потеря четкости, там еле наметившаяся рябь на заднем плане. В целом же картинка притягивает взгляд и восхищает своей глянцевой красотой, подчеркнутой превосходными параметрами. Дорожка в DTS предсказуемо опережает своих соперниц как по тяжести баса, так и по детальности (гильзы в ее исполнении отлетают особенно звонко). На первый взгляд, она не перегружена нюансами, но когда в дело вступают тыловые каналы и сабвуфер, понимаешь, что звукорежиссер четко знал, как должно быть.
Диски упакованы в красивый дид-жипак, в котором обнаруживается буклет с биографиями и фильмо-графиями авторов и исполнителей, а также высказывания критиков. На диске с фильмом в качестве бонуса присутствует трейлер и анонсы, а второй DVD отдан под рассказ о фильме «8-я кабинка» (включающий интервью и эпизоды со съемочной площадки), помимо которого записали озвученное слайд-шоу.