Гидравлические силовые агрегаты (иногда называемые гидравлическими силовыми агрегатами) представляют собой автономную систему, которая обычно включает в себя двигатель, резервуар для жидкости и насос. Он создает гидравлическое давление, необходимое для привода двигателей, цилиндров и других дополнительных частей данной гидравлической системы, вот источник.
Как работает гидравлический блок питания?
Гидравлическая система использует жидкость для передачи энергии от одного источника к другому и последующего создания вращательного движения. Силовой блок/агрегат обеспечивает мощность, необходимую для этой передачи жидкости.
В отличие от стандартных насосов, гидравлические силовые агрегаты используют многоступенчатые сети повышения давления для перемещения жидкости и часто включают в себя устройства контроля температуры. Механические характеристики и технические характеристики гидравлической силовой установки определяют тип проектов, для которых она может быть эффективной.
Некоторыми важными факторами, влияющими на производительность гидравлической силовой установки, являются пределы давления, мощность и объем резервуара. Кроме того, его физические характеристики, включая размер, источник питания и мощность накачки, также являются важными факторами. Чтобы лучше понять принципы работы и конструктивные особенности гидроагрегата, может оказаться полезным рассмотреть основные компоненты стандартной модели, используемой в промышленных гидравлических системах.
Компоненты конструкции гидроагрегата
Гидравлический силовой агрегат, предназначенный для работы в различных условиях окружающей среды, будет иметь множество конструктивных характеристик, отличных от типичной насосной системы. Некоторые из стандартных конструктивных особенностей включают в себя:
1. Аккумуляторы: это контейнеры, которые можно прикрепить к гидравлическим приводам. Они собирают воду из насосного механизма и предназначены для создания и поддержания давления жидкости в дополнение к моторной насосной системе.
2. Мотопомпы: Гидравлическая силовая установка может быть оснащена одной мотопомпой или несколькими устройствами, каждое из которых имеет свой собственный клапан-аккумулятор. В системе с несколькими насосами обычно одновременно работает только один.
3. Резервуары: Резервуар представляет собой хранилище, спроектированное с достаточным объемом для стекания в него жидкости из труб. Точно так же иногда может потребоваться слить в бак рабочую жидкость привода.
4. Фильтры: фильтр обычно устанавливается в верхней части бака. Это автономный байпасный блок с собственным двигателем, насосом и фильтрующим устройством. Его можно использовать для заполнения или опорожнения резервуара путем активации многоходового клапана. Поскольку они автономны, фильтры часто можно заменять во время работы блока питания.
5. Охладители и нагреватели: в рамках процесса регулирования температуры рядом с фильтрующим блоком или за ним может быть установлен воздухоохладитель, чтобы предотвратить повышение температуры выше рабочих параметров. Точно так же для повышения температуры при необходимости можно использовать систему отопления, например, нагреватель на масляной основе.
6. Контроллеры силовой установки: Гидравлический контроллер представляет собой интерфейс оператора, содержащий переключатели питания, дисплеи и функции контроля. Он необходим для установки и интеграции силового агрегата в гидравлические системы, и обычно его можно найти подключенным к силовому агрегату.
Как выбрать гидравлические силовые двигатели
Источником энергии или первичным двигателем, связанным с большинством гидравлических силовых агрегатов, является двигатель, который обычно выбирается на основе его скорости, уровня крутящего момента и мощности. Двигатель, размеры и возможности которого дополняют характеристики гидравлического силового агрегата, может свести к минимуму потери энергии и повысить рентабельность в долгосрочной перспективе.
Критерии выбора двигателя зависят от типа используемого источника питания. Например, начальный крутящий момент электродвигателя намного превышает его рабочий крутящий момент, но дизельные и бензиновые двигатели имеют более равномерную кривую зависимости крутящего момента от скорости, обеспечивая относительно стабильный крутящий момент, как на высоких, так и на низких рабочих скоростях. Следовательно, двигатель внутреннего сгорания может запускать нагруженный насос, но не обеспечивать достаточную мощность, чтобы довести его до рабочей скорости, если он не соответствует должным образом гидравлической силовой установке.
Размер двигателя
Как правило, номинальная мощность дизельного или бензинового двигателя, используемого с гидравлической силовой установкой, должна быть как минимум в два раза выше, чем у электродвигателя, подходящего для той же системы. Однако стоимость электроэнергии, потребляемой электродвигателем в течение срока его службы, обычно превышает стоимость самого двигателя, поэтому важно найти блок подходящего размера, который не будет тратить энергию впустую. Если давление откачки и расход жидкости постоянны, то размер двигателя можно измерить в соответствии со следующими параметрами:
• Лошадиных сил
• Литров в минуту
• Давление
• Эффективность механической откачки
В некоторых случаях гидравлической системе могут потребоваться разные уровни давления на разных этапах процесса перекачки, а это означает, что мощность в лошадиных силах может быть рассчитана как среднее значение и для проекта может быть достаточно двигателя меньшего размера.