В последнее время все чаще на отечественных дорогах можно встретить BMW, и хотя в большинстве случаев они рассчитаны на эксплуатацию в Европе, наши водители готовы простить им некоторые недочеты. И это вполне понятно, ведь все марки отличаются оригинальным дизайном, прочностью и надежностью всех узлов.
Вне конкуренции является коробка передач, которая может быть как механической, так и автоматической. Как показывает практика, оба этих элемента достаточно надежные, а потому крайне редко требуют серьезного технического обслуживания. Если говорить о ремонте трансмиссии, в большинстве случаев она сводится к замене кулис и сальника, которым после восьмидесяти километров пробега. В остальном КПП ограничивается исключительно заменой масла и соответствующих фильтров. Сцепление на КПП настоятельно рекомендуется менять и смотреть каждые сто сорок тысяч километров, однако этот показатель может стать меньше в том случае, если отдать предпочтение спортивному образу вождения.
Подвеска. Большинство специалистов сходятся на мнении о том, что подвеска в BMW является настоящим шедевром. Названные марки настольно уникальны, что могут в себе сочетать, с одной стороны, солидность и мягкость, с другой – спортивный драйв. Как показывает практика, подобная многогранность и является заслугой подвески. Для того чтобы этого достичь, специалистам организации пришлось приложить максимум усилия, а потому они создали исключительного качества ходовые. Кстати, именно сложность является пагубной для BMW в условиях отечественных дорог. То есть, если Вы хотите сохранить подвеску, настоятельно рекомендуется передвигаться только по хорошим дорогам.
Предыдущая статья
Следущая статья