Печатная продукция сегодня пестрит своим разнообразием, чем отрасль обязана не только своим достижениям из прошлого, но также технологическому развитию XXI-го века. Современная типография вышла на тот уровень, когда может себе позволить производить сотни разнообразные бумажных и картонных изделий в день, удовлетворяя огромный спрос со стороны частных и юридических заказчиков.
Последних у полиграфических бюро хватает, т.к. невысокая стоимость большинства бумажных изделий сделала возможной их использование как в быту, так и в маркетинге, который можно отнести к наиболее массовому направлению применения полиграфической продукции. За оперативность и качество различного рода буклетов, журналов и плакатов отвечают современная печатная техника, которая позволяет переносить изображения на бумагу значительно быстрее, чем предшествующие аппараты, и с куда меньшими затратами. Кроме того, многие могли обратить внимание на тот факт, что по мере развития электронных и сетевых технологий, популярность бумажной продукции не идёт на спад. Вместо этого, люди начали находить новые сферы применения классическим цветным меню, этикеткам и другим подобным изделиям. Также, какими бы ни были сегодня достижения в цифровой сфере, для большинства заведения печать кубариков на бумаге обойдётся выгоднее и дешевле, чем создание компьютерных аналогов заметок.
Чем занимается полиграфия?
Полиграфия за последние 50 лет существенно расширила ассортимент своей продукции, пополнив её не только традиционной канцелярией. Появление на рынке цифровой печати сделало возможным заказывать в типографических агентствах быстрое производство таких продуктов, как:
- Календари. Представлены в нескольких разновидностях, от маленьких карманных до достаточно больших квартальных с ленточным курсором.
- Буклеты и листовки. Лучшие изделия для рекламных задач, которые используются для повышения узнаваемости брендов или каких-либо товаров. Отличаются небольшими размерами, но достаточно компактным и привлекательным содержимым.
- Плакаты и постеры. Изделия с достаточно широкими возможностями своего применения на практике. Используются как в качестве рекламных, так и в роли информационных или декоративных продуктов, способные, благодаря своим размерам, вмещать большие объёмы графического контента. Технические и пользовательские подробности по ссылке https://divimax.by/prints/pechat-plakatov.
- Каталоги. Удобная продукция журнального типа, применение которой находится в коммерческих заведениях и госучреждениях. Используются как в рекламных целях, так и для донесения до читателя определённой информации.
- Визитки. Удобные карточки с контактными данными частного или юридического лица, которые выдаются клиентам.
Предыдущая статья
Следущая статья